XCOM 2 — вооружение персонажей

Разместил , 23 Мар.2016 / Нет комментариев

Оружие — один из важных аспектов игры XCOM 2. В самом начале игры доступно лишь самое простое оружие, но по мере прохождения игры, вам будут доступны компоненты для апгрейда.
Все оружие создаётся в инженерном отсеке в пункте «Производство предметов», где доступно все вооружение которое используется бойцами. Создать один вид оружия, можно всего один раз за игру.
Все виды отличаются ёмкостью магазина, критическим уроном, дальностью стрельбы и т.д.

Вооружения бойцов

Рейнджер может использовать винтовки и дробовики. В начале, как обычно, доступно самое простое и малоэффективное оружие — дробовик, плазменная винтовка, штурмовая пушка, картечная пушка. Из второстепенного доступны — меч, терморезак, дуговой клинок.

Специалист использует исключительно винтовки — магнитная, плазменная и обычная. В дополнительном доступны три дрона «Гремлин», которые позволяют игроку выполнять различные задачи — разведка, взлом систем, лечение раненых и т.д.

Снайпер, как не трудно догадаться, специалист по снайперским винтовкам. Доступны лишь два вида оружия — снайперская винтовка и пистолет. Винтовка имеет три модификации — обычная, с системой Гаусса и плазменная. Что касается пистолета, то здесь тоже три вида — плазменный, лучевой и обычный.

Для гренадера у нас, по сравнению с другими, оружие более мощнее и убийственное. Доступно тяжёлое вооружения в виде пушек и ракетниц. Основное состоит из магнитной пушки, лучевой и обычной. На запас добавлены — бластерная установка, улучшенный и обычный гранатомёты и гранаты.

Пси-агенты используют винтовки, так же как и специалисты. Из основного доступны — плазменная винтовка, магнитная и обычная.
Дополнительное представляет собой ракетную установку, пси-усилитель и патроны «Дракон».

Защита

Например у рейнджера броня состоит из трех видов — кевлар, броня хищника и экзоскелет.

Кевларовый бронежилет, по сути никакой особой защиты не даёт.
Броня хищника даёт +4 к здоровью, для начала очень полезная вещь. Экзокостюм и костюм «Паук» придётся создавать поштучно, а не на всю команду сайта http://xo.ua/turkey/. Придаёт отличную защиту и добавляет +1 к броне, а «Паук» даёт здоровье, мобильность, уклонения и возможность использовать захват. Захват это крюк который позволяет залезть на возвышенность одни махом. Броня надзирателя добавляет +6 к здоровью и +1 к броне, к нему ещё прилагается костюм «Призрак», который идентичен костюму «Паук». Но дополнительно имеет несколько зарядов режима призрака, которые наделяют возможностью пробежать сквозь препятствия, как будто их нет.
Боевой костюм, тяжёлый вариант из всех, прибавляет +6 здоровья и +2 брони и даёт возможность использовать тяжёлое вооружение.

Стоит заметить, что вся базовая броня имеет два слота для вспомогательных предметов, остальная броня которая дорабатывается в зоне испытаний имеет только один слот.

Для оснащения наших бойцов доступны дополнительные предметы, начиная от гранат и жилетов, заканчивая минами, аптечками и дополнительными патронами.

Одними из полезных являются

Свето-шумовые гранаты — хорошая вещь, применяется для дезориентации врага.
Сканер боя — позволяет открыть «туман войны».
Ментальный щит — не даёт возможность вести пси-атаки со стороны врага.
Маяк-имитатор — создаёт фальшивых солдат, которых атакуют противники, тем самым отвлекая их от настоящих бойцов.
Патроны «Дракон» — существует несколько типов. Производятся рандомно и имеют возможность зажечь цель.
Отравленные патроны — отравляют не механические цели.
Патроны «Коготь» — дают шанс нанести критический урон противнику. Отлично подходят для рейнджеров.
Неконтактная мина — срабатывает когда поблизости находится враг.
Сыворотка «Драйв» — при использовании даёт частичную защиту от урона.
Наноаптечка — продвинутый вариант обычной аптечки.
Черепной бур — даёт дополнительный взлом +25.

Тяжёлое оружие

Здесь на самом деле разнообразия побольше. Например штурмовая пушка стреляет один раз за бой на далёкое расстояние, разбивая врагов и укрытия напрочь. Плазменный бластер может стрелять сквозь все, поражая врагов даже через бетонные укрытия. Огнемёт имеет шанс вызвать панику и поджечь противника, но на деле очень слабое оружие.

По сути разработчики добавили большое количество разнообразного оружия и это радует. Каждый из игроков найдёт, что-то для себя.