«Усилок» — Как минимизировать затраты на развитие

Разместил , 15 Апр.2017 / Нет комментариев

 

Привет. Я, Кеннипавер, открываю цикл статей, в которых буду делиться ненавистью и сарказмом непосильной ноши личного опыта наблюдениями и советами, которые самым благоприятным образом скажутся на твоей долгой и счастливой карьере кемпера.

 

Как не надо:

Часто игроки совершают одну и ту же ошибку: в начале игры, либо на рубеже 200-300 ПР.

 

Игра коварно наталкивает на мысль – стихий пять, а значит нужно собирать всё и сразу. На деле это бессмысленная роскошь, которая мешает скорейшему развитию. И вот почему:

 

Распыление ресурсов. Пример. У тебя вырисовывается огненная моно и тебе достался супер камня. Варианты развития событий:

 

  1. Ты обмениваешь его на корм к своему любимому дикоогню и делаешь идеальную эволюцию (ИЭ). Повышаешь силу основной команды и зарабатываешь больше трофеев на ближайшем событии.
  2. Заводишь в инвентаре новую вкладку. Опционально под пафосным названием, например, «КАМЕНЮКИ!!!». Во вкладке пресловутый супер, какая-нибудь спиновая гадость и три спеца в зодиак. Вкладка ждет у моря погоды, простаивает без дела, не приносит пользы и не работает на твоё развитие.

А теперь уважаемые знатоки, внимание, правильный отв… Серьезно??

 

Кемпер Вася. Февраль 17. Моно №1.

 

Спецы, лапки, усилки кормления – ресурсы, которые идут на развитие команды, которая рано или поздно все равно «отвалится». На заре развития ещё куда ни шло. А когда обе твоих команды упрутся во вторые эволюции?

 

Напоминаю, одна супер-дабла стоит 20к лапок, несколько кристаллов (которые ещё не так просто раздобыть), а также до кучи специальных для всех кристаллов и мобов-участников. Тянуть несколько команд, даже сидя на супрах, непосильное бремя.

 

Кемпер Вася. Февраль 17. Моно №2.

 

Целесообразность. Наличие двух (трех, пяти) моно одинаковой мощности, не даст тебе ровным счетом ничего. Ты будешь чуть более успешен в рейдах на архитектора и зарабатывать чуть больше трофеев на событиях, за счет бонуса противоположной стихии. Катализатором развития это не послужит и возможности для резкого скачка не даст.

 

Часто новичок не хочет прислушиваться и продолжает гнаться за разными зайцами. Рано или поздно понимает тщетность и раздаёт свои недо-моно за бесценок. И смысл?

Отгремела последняя вечерняя битва и уставший отряд разбредался по палаткам. Через три часа в полевом лагере вновь раздастся громкий сигнал тревоги и оборвет такой сладкий и спокойный сон.

 

«Надоело мне всё это», вполголоса буркнул Гриша1469. «Бьюсь, трачу нервы и время, а толку.. Трофейные яйца с монстрами уже в рюкзак не лезут. Но урона ведь не прибавилось!»

 

Штатный наставник отряда, идущий неподалеку, поморщился и промолчал. «Надо поставить вопрос об исключении ворчуна» – только подумал он. «Надоел».

 

Как надо:

Не распыляемся и планомерно развиваем изначально выбранную команду, в которой есть Антон Уральский.

 

Наметить мобов для основы. Тема для отдельного разговора. Кратко: активки для основы это Менялы, Выстрел (для одного соперника), Калечить (для нескольких) и лечилка – Сифон, либо Вампир. Пассивка только Жулик/Кавалерия и Убийца для элементного свапа. Забудь о спиновых монстрах, монстрах без плюса и о сочетаниях а/п Т2 и Т3 – это давно неактуально, сойдет только на время и за очень редкими исключениями.

 

 

Всё то, что попадает к тебе в руки, используй на благо одной команды. Чем скорее освоишь ранк, чем больше проведешь трейдов – тем лучше.

  • Годный моб другой стихии => годный моб твоей основы.
  • Кормовой моб другой стихии => корм для годного моба основы.
  • 2-3 энергетика (спец х5) на максе => годный моб твоей основы.
  • 2-3 спеца х2/х3 на максе => корм для годного моба основы.

 

Качать пассивы и р-буст

 

Оставить пространство для маневра и вторых эволюций. 

Иными словами, хотя бы пара-тройка мобов твоей команды должны её иметь. Дикоогни/Клинорыбы/Сопраперы и пр. хороши и имеют максимальный урон в своём классе. Но Билли/Фосфоры/Клямы в даблах их все равно перешибут

 

Кого стоит даблить:

  • Камень: Фосфорокер
  • Ветер: Клещион (Клям), Пушмышь
  • Огонь: Козленочек (Билли), Паукт (Вебула)
  • Лист: Фрейервереск (Брере), Каппакрох (Каппа)
  • Вода: Хладогусеница (Чиллер)

Остальные безнадежно устарели и не стоят свеч. Если возникают сложности с вымениванием покемонов имеющих вторую эво, не стесняйся предлагать доплату – например спецов на максе.

 

Кемпер Вася. Февраль 17. Моно №3.

 

 

 

Даблы. В своё время мне и самому пришлось пройти через смену команды. Но по вынужденной мере – красный кристалл меня откровенно невзлюбил и добиться от него чего-то кроме усилков здоровья было невозможно. Сейчас всё намного проще. Кри падают с экстремальных боссов, выпадают в трофейных наградах и вымениваются у торговки в отряд-холле. Супры перечисленные выше, попеременно появляются в трофейных наградах и раздобыть корм будет не особенно сложно.

 

Кемпер Вася, Апрель 17. 
Единственная моно. Исправился =))

*Все явки, имена и совпадения являются случайными =))

 

На будущее:

Уже сейчас полным ходом идёт постепенный процесс обесценивания суперов. ИЭ-супры в призах и сдвиг ранга с топ-5000 на топ-6500, значительно упростили развитие на этом этапе. По ощущениям, первая моно суперов год назад, далась мне тяжелее, чем нынешний ультра-лист.

 

Учитывая скоротечность событий в мире пеннипоп, собирая команду из суперов, следует заранее поглядывать на ультр. Как превратить мониторинг в осязаемые картинки игрового инвентаря, я расскажу в следующей статье. Спасибо и удачи в ловцах 🙂