Кристаллическая осада или стражники долой!

Разместил , 21 Апр.2017 / Нет комментариев

 

Кристаллическая осада (КС) — это молодое событие, которое завоевало симпатии игроков. Ажиотаж уже идёт на спад, но событийные мобы по-прежнему нарасхват, а игроки продолжают строить планы как выбиться в топ. Привет, это Кеннипавер и я помогу разобраться в тонкостях этого ивента.

Что это

Локация «Песчаный пляж».  Используется для десятидневок, но пингвин, не мудрствуя лукаво, использует её для многих целей.

 

КС (не путать с КБ) является основным событием и проводится раз в два месяца. Постоянным является как его формат, так и его спутники – событийные монстры.

 

Событие проходит в формате битв отряд на отряд – не забудь выставить расписание!

Как играть

Офис компании Pennypop, главный пингвин (ГП) и его пингвины разработчики (П)

ГП: Рейнджеры требуют нового ивента. Я значит вот как думаю. Создайте мне стражей, которые будут изображать каждую из стихий. Ну там, чтобы огненный пылал, каменный был могучий и толстокожий, а солнечный сжигал дотла.

Один из разработчиков робко поднял руку.

П: «Ваша Пернатость, в нашей игре нет стихии солнца!».

ГП: «Серьезно?» — Главный пингвин почесал в затылке.

 «Хватит болтать, приступайте к работе!».

 

Осмотрись. Всё довольно просто. Локация симметричная, с тремя разными целями по левую и правую стороны. На входе стоит рейнджер, который по первому требованию предоставит текущий счёт поединка.

 

 

Источником трофеев здесь являются стражи, которые соответствуют игровым стихиям. Стражей пять, но каждая битва ограничена лишь двумя. Порядок появления стражей никак не упорядочен и не поддаётся логике и здравому смыслу полностью случайный. В связи с этим, случаются различные конфузы. Впрочем, об этом чуть позже.

 

Каждый из стражей, как и кристалл, имеет сезонность (бонус определенным знакам зодиака). Сезонность также имеет случайный порядок и её невозможно предугадать.

 

 

Оставь в стороне ту часть локации, где над целями висит индикатор «Pet». Нас интересуют «Enemy» – шагай к ним.

  • Первый страж. Имеет 22.5 миллиона здоровья и не имеет множителя к трофеям. Всё то, что ты набьешь на нём, пойдет в твою личную копилку в соотношении 1 : 1.
  • Второй страж. Всё тоже самое, но 100 миллионов ХП и множитель 1 : 1.5. Оба стража дают сдачи, но урон не представляет опасности.
  • Кристалл. Соответствует стихии второго стража и представляет собой безвольную грушу, наподобие башни доминиона. Все трофеи, набитые на кристалле, будут удвоены.

Как увеличить трофеи

Тот же офис, те же действующие лица:

ГП: Есть идеи как разнообразить новое событие?

П1: Гиперсобытийный ловец за 100500 золота!

П2: Вторые эволюции событийным монстрам!

П3: Может уравняем возможности обычных и золотых игроков?

Недоуменные взгляды, дребезг разбившегося окна, угасающий вопль – собрание продолжилось без третьего разработчика.

 

Бал правят событийные монстры. Даже 20+ миллионов ХП первого стража – это внушительная цифра, которую осилит не всякий отряд и даже сообща. В то время как игрок с пятью событийными суперами ИЭ забьет его уже с семи-восьми энергии. Можешь освежить в памяти статью про Доминион — механизм действия и расчет урона примерно один и тот же.

  • Редкий: 250% (ИЭ – 500%)
  • Супер: 500% (1100%)
  • Ультра: 900% (2100%)
  • Эпик: 1200% (2700%)

Калькулятор урона:

ACHTUNG!!! МАТЕМАТИКА!!!

В расчётах участвует множество коэффициентов, из которых можно выделить основные.

Дано: Найтспур-Жулик, при Водном страже с бонусом 25% зодиаку.

Бонусный урон (600 = 6)

+ Зодиак (напр. 70lvl = 0,30)

+ Пассив (Жулик = 0,65)

+ Уровень отряда (напр. 9 lvl = 0, 01)

+ Сезонность (0,25) = 7,21

(Опционально можно добавить усилок — в данном случае +2)

7,21 х 685 (базовый урон любого кс-супера) = 4 939

Умножаем на 500% активки выстрел: 4 939 х 5 = 24 694
Умножаем на бонус противоположной стихии (1,33) = 32 843

 

ИЭ, Кавалер 6, 5 энергии

 

Как собрать команду

Событиек выкручиваем в ловце события и/или вымениваем на ранке. Как правило, разменный курс составляет «1 КС = 1 наградный (R) моб того же рарити в ИЭ». Чаще всего, КС собирают в основную стихию, дополняя и постепенно замещая основную команду.

 

 

Можно принять за правило, что с командой из КС-суперов ИЭ ты будешь железно выходить на нескольких суперов без особых усилий. С ультрами и эпиками – на ультр и эпиков соответственно, но для этого уже потребуется значительный запас энки.

 

Событие появилось не так давно, поэтому монстры еще не успели обесцениться. Крути смело! Даже если ты не хочешь собирать полноценную команду, ты всегда сможешь сбыть КС-событиек с большой выгодой для себя.

Доминируй-унижай

Личка. Для выхода на ультру собираем команду от 5 Е-суперов в ИЭ (лучше конечно разбавить ультрами), копим 1000+ энки, ждем своего стража и устраиваем массовый слив. Нужно, чтобы страж являлся вторым по порядку, чтобы большая часть слива пришлась на кристалл.

 

Кристалл собственной персоной

 

В связи с этим возможны курьезы. У нас в отряде был прецедент, когда человек подготовился к выходу на ультру, снял энку и.. так и не дождался своего стража. Увы, коварство пингвина не знает границ и без удачи здесь не обойтись. Но, в том числе и поэтому, планка на КС растет не так быстро, как например на Доминионе. Безусловно можешь собрать несколько событийных КС-команд, чтобы увеличить шансы. Но это скорее применимо к топам, нежели простым смертным.

 

Отрядка. Своих стражей нельзя защитить, либо как-то воспрепятствовать нанесению телесных тяжких. Битва является полностью заочной, поэтому об отрядных стратегиях рассуждать сложно. Чем больше событийных команд в отряде – тем выше место в отрядном рейтинге события.

 

Вариант оптимизации урона. Если в отряде есть игроки с полной КС-тимой – уступи им на первом страже. Игрок угрохает стража со считанного числа энки, а ты получишь больше трофеев на втором страже.

 

Старайся как можно чаще мониторить счёт битвы у рейнджера на входе. В случае победы, ваш счёт будет удвоен. В случае поражения – обложен штрафом х0.75.

 

Рейнджер

 

Рубрика «Усилок»

  • Если в твоей команде преобладают событийки – не крути камни. Скручивай холостые ходы по верхам игрового поля, для максимального количества срабатываний событийных снайпов за минуту боя. Комбо крутим только тогда, когда понимаем, что ход станет финальным.
  • Аналогично для кристалла, при любой имеющейся у тебя команде.
  • Сливаешь энку – включай искатель камней. Лапок здесь отсыпают от души.
  • После битвы в инвентаре можно обнаружить специального монстра, конфету, или даже кристалл для второй эволюции.  Моб соответствует стихии убитого стража.
  • Если ты лупил стража усерднее других, в концовке получишь бонусные 10% трофеев.
  • Тоже самое, если ты нанес удар, который убил стража.

 

Запомни

Кристаллическая осада — это хорошее подспорье для развития. Событие впервые было проведено в августе прошлого года, однако конкуренция за это время выросла не слишком сильно. Хорошо укомплектованная КС-тима это ценная страница в твоем резюме и возможность регулярно развивать основную команду добытыми призами. Спасибо и удачи в ловцах 🙂