Цели и преимущества MICE

Разместил , 17 Апр.2016 / Нет комментариев

MICE – довольно обширное понятие, охватывающее все сферы деятельности современной компании от проведения деловых встреч до организации корпоративов. Оказывают данные услуги – MICE-агентства. Они возьмут на себя полное сопровождение любого мероприятия, благодаря чему сэкономят заказчику время и деньги.
Составление программы для корпоративного клиента всегда имеет индивидуальный характер, так как учитывает все его особенности, включая кадровые, финансовые и отраслевые. Это также относится и к заграничным поездкам, в чем собственно и состоит основное отличие MICE-агентств от туристических фирм.

Преимущества.

1). Выполнение заказов в сжатые сроки. Во многом это происходит благодаря распределению обязанностей между отделами агентства, каждый из которых выполняет свои функции.

2). Получение более выгодных финансовых условий на авиабилеты и размещение в отелях, чем в случае самостоятельного бронирования.

3). Профессиональный подход и знание всех тонкостей и особенностей законодательства.

4). Наличие персонального менеджера ответственного за решение возникающих вопросов и непредвиденных ситуаций.

5). Удобная форма оплаты.

Стоит заметить, что крупные организации только начинают свое становление и развитие в России. Рынок MICE пережил кризис в 2008-2010 годах, хотя до него вырос на 25-35%. Рекламный рынок так же потерял 30% своего роста, а развитие MICE непосредственно связанно с ним.

Основные тенденции российского рынка MICE последних лет.

1). При проведении интенсив-туров больший уклон делается в сторону внутрироссийских направлений. Популярностью пользуются такие регионы как Карелия, Алтай, Крым, Дальний Восток, побережье Черного моря и Забайкалье.

2). Появление новых форматов MICE-мероприятий, увеличение спроса на различные бизнес-завтраки, мастер-классы, квесты и т.д.

3). Повышение требований со стороны клиентов к организации MICE-активнстей.

4). Передача некоторых маркетинговых функций и организации корпоративных мероприятий в аутсорсинг MICE-агентствам.

5). Совмещения отдыха и образовательных программ.

Цели MICE.

Целями корпоративного обслуживания являются:
— повышение трудовой эффективности у персонала;
— сплочение команды, снижение уровня конфликтности внутри коллектива;
— выявление новых идей и проектов;
— налаживание деловых контактов.