Полный гайд по 10-дневному ивенту

Разместил , 8 Апр.2017 / Нет комментариев

 

Всем привет, на оперативной связи Кеннипавер. Десятидневное событие, она же 10-дневка, выделяется в игровом мире Баттлкемп. Для тебя она может стать пыткой, но при грамотном подходе, может обернуться шансом ворваться в топ . Так или иначе, это отличная возможность пополнить игровые ресурсы. Давай разбираться.

 

 

Что это

Десятидневка регулярное событие. Некоторые «десятки» традиционно приурочены к праздникам (Новый год, День Святого Валентина, Пасха), некоторые проводятся по воле пингвина случайным образом. Чаще всего, десятидневка случается с периодичностью в 9-10 событий.

 

 

Почувствуй разницу: некоторые события полностью идентичны из раза в раз (Королевская битва, Доминион и пр.). А у некоторых (Небесные Башни, Арена) идентичен формат, но различаются боссы и событийные монстры. Десятидневка относится ко второй группе. История знает лишь один случай, когда одна 10-ка полностью повторяла другую, но это было давно и неправда.

Структура локации

Локация «Песчаный пляж». Здесь придется обретаться в ближайшую декаду. Слушать одинаковую музыку, гулять от цели к цели, заниматься рутинной работой, осознавать тщетность бытия, понять, как скучно ты живешь, проклинать ипотеку.. о чём это я? Ах, да.

 

Внимательно пролистай сообщения Шелдона (настало время офигительных историй!) и душераздирающие угрозы супостатов. Жуткие создания, практически Пинки и Брейн, решили захватить мир. И только ты и твои соратники можете ему помешать. Захватывает?

 

Бла-бла-бла

 

Посмотри на карту. Несмотря на толпы рейнджеров и необычный антураж, локация проста и состоит из четырёх центров притяжения.
Босс. Большой и страшный парень. Снабжен индикатором «Boss», чтобы точно было понятно, кто здесь хозяин.

 

 

Мини-босс. Имеет аналогичный индикатор, но значительно уступает габаритами своему старшему брату. При нажатии сообщит, что не собирается уделять тебе внимание, пока ты не подтвердишь серьезность своих намерений. Убийствами. Кровь! Мухахаха!
Волк (Собака). Как пишется, так и выглядит. К ней вернемся немного позже. Позже вернемся и к Торговцу.
• Обычные монстры. Ничем не отличаются от своих собратьев на начальных игровых локациях.

Как играть?

Жмакаем на любого обычного и сразу видим необычность. Необычность в шкале, которая дает возможность ударить как с одной, так и с десяти энергии. На первый раз используй две «молнии». Как видишь, по окончанию боя всё выбитое упало в инвентарь в двукратном размере. Так и должно быть – количество дропа напрямую зависит от числа затраченной на удар энки.

 

Миник

 

Если ты воспользовался моим советом, развитие событий не заставит себя ждать. Очнулся мини-босс, который с наглостью моськи из басни Крылова вызывает тебя на дуэль.

У миника есть четыре сложности. От неё зависит здоровье, сила урона и количество этапов – волн. Легкую и среднюю игнорируй, с ней справится любой. Готов ли ты противостоять сложной придется проверить опытным путём. Если твоя команда не близка к 400 PR, то к экстремальной не следует даже соваться.

Уделал гада? Миник, притворно поскуливая, должен вручить тебе награду – специального монстра события, немного трофеев и 5 Е-жетонов. Шутки в сторону – переходим к самому главному.

Знакомимся с боссом

Событийный спец, сам по себе, совершенно бесполезный моб. В нем нет ничего специального, есть только событийность. Топай к большому парню и тапай по сенсору. В левом нижнем углу будет указано количество событийных спецов в твоем инвентаре, а шкала даст представление, какой вклад ты внесешь своим пожертвованием. В первый раз потребуется всего ничего, но с каждым разом число спецов будет увеличиваться.

 

О запуске и выборе сложности должны позаботиться администраторы отряда.

 

Основные моменты:
• Босс на ходы. Время не ограничено. Соображать, как именно лучше выстроить комбо, можно сколько угодно. Со введением активок Дедшот и Феникс, число ходов возросло до восьми
• Босс, также, как и башни доминиона, имеет «сезонность» с бонусом определенным зодиакам. Порядок сезонов совершенно случайный и выбрать его нельзя, даже админам отряда.

 

 

• Начиная с шестого дня события, появляется шанс запустить разъяренного (ярого) босса. Он отличается от обычного внешне – более устрашающая картинка, и внутренне – по завершению рейда трофеи будут удвоены!
• Количество ХП босса возрастает с каждым запуском! Независимо от сложности предшествующих боссов. Поясняю: третий экстремальный будет одинаково «жирный» что при первых двух лёгких, что при первых двух экстремальных. Следует понижать сложность боссов, идти от сложных к легким, оттягивая момент понижения как можно дольше.

• Если отряд не сможет забить вражину в отведенное время, весь нанесенный урон сгорит и отряд не получит трофеев – ни в личке, ни в отрядку.

 

Ярый с февральского ивента

 

Как этого избежать? Если присмотришься внимательно, над текущим прогрессом увидишь еще один показатель.

Комбо-бонус остается в силе, пока промежуток между любыми ударами составляет не более 15-ти минут. Комбо повышается от раза к разу, и босс получает дополнительный урон.

Обычно на убийство босса отводится 8 часов. Рассчитывайте свои силы!

 

Повторю еще раз: не понижайте сложность без необходимости. Лучше с толком и расстановкой бить одного сложного в день, нежели постоянно запускать средних и уже на пятый день ошалеть от количества требующихся для запуска спецов. Совместно выбираете наиболее удобное время, кооперируйтесь и не упускайте комбо! Если время истекает, а здоровью босса конца и края не видно – не стесняйтесь использовать усилки стихии и вливать подарочную энку.

 

На момент написания статьи впервые введен двухчасовой босс. Развитие событий покажет время. Вероятнее всего, на ивенте возрастет роль фармеров (см. Отрядные тактики).

Как бить волка

Волк (собака) проходит два раза в день с промежутком в 12 часов (МСК: 9:00 и 21:00) и длится в течение часа. Бой также идёт на ходы, собака не наносит ответный урон. Для появления первой собаки убейте одного босса – для её возникновения нужно набрать порог отрядных трофеев.

 

 

Это заочная битва между двумя отрядами. По окончанию часа, игра подсчитывает нанесенный отрядами урон и умножает трофеи на бонус – 2,25 (поражение) либо 2,5 (победа).

Можно вывести следующую таблицу:

  • Босс: 1 х 1 = 1
  • Босс в зодиак: 1.25 х 1 = 1.25
  • Ярый босс: 1 х 2 = 2
  • Собака: поражение: 1 х 2.25 = 2.25
  • Ярый босс в зодиак: 1.25 х 2 = 2.5
  • Собака: победа: 1 х 2.5 = 2.5

Как видишь, собака практически всегда оказывается выгоднее. Не считая форс-мажоров с боссом, дополнительную энергию нужно тратить на неё. В идеале – при действующих отрядных позициях.

Трейдер

Обычно имеет вид Шелдона (Нет, не Купера 🙂 ) – черепахи с локации «Черепаший водопад». Но возможны варианты. Разменивает полученные E-жетоны на плюшки: энка, костюмы, полезные мелочи и событийный супер.

 

Отрядные стратегии

У правил подсчета отрядных трофеев существует две редакции.
Первая: в отрядку падают абсолютно все трофеи, заработанные членами отряда.

 

Вторая: Трофеи, набранные на собаке в отрядку не идут. За каждого убитого босса отряд получает фиксированное число трофеев.

  • Экстремальный: 20 000
  • Сложный: 3 750
  • Средний: 750
  • Легкий: 150

Такой расклад уравнивает отряды и повышает конкуренцию. Но чтобы добиться значимого успеха в командном рейтинге, придется во многом пожертвовать личным.

На десятидневке можно выделить две отрядные тактики.

В первом случае отряд делится на два лагеря. В фармеры обычно вызываются (или добровольно-принудительно определяются 😉 ) игроки слабейшие по ПР, либо игроки с моно антистихийной боссу. Фармеры фармят (спецов), дамагеры дамажат (босса).
Такой тактикой можно минимизировать время между запусками, особенно ближе к концу события.

 

Во втором случае, фармом событийных спецов занимается весь отряд. Боссов начинают запускать только на шестой день, когда появляется шанс запустить ярого. Большая часть трофеев с босса удваивается и отряд получает дополнительное преимущество.

Как увеличить трофеи

Ты должен состоять в живом активном отряде. Основная энка пойдет на собаку, но ежедневные трофеи с боссов имеют важное значение.

 

Готовиться нужно заранее. Откладывай трофейную энергию и регулярно участвуй в ПВП. Жетоны ПВП обменивай на энергию перед началом события. Весь накопленный запас сливается на собаках под усилок стихии.

 

Из архивов

 

Плодотворным поход получится на боссе в стихию. Стихия босса, на десятках обычно становится известна заранее. Иногда её сообщают разработчики, а зачастую ивент накладывается на обновление игры и введение новых покемонов. Обновленный каталог появляется на ранке и по стихии нового событийного спеца определяется босс.

 

Не крути событийный ловец! Ивент быстро закончится и ценность моба упадёт до нуля. Лучше воспользуйся следующим способом. В течение пары-тройки десятидневок накапливаем 500 Е-жетонов. С началом события выкупаем у торговца двух суперов и делаем идеальную эволюцию лучшему из них. Трофеи потекут рекой.

 

На событийной локации встречаются сюрпризы

Рубрика «Усилок опыта»

Босс:

  • Две менялы мастхэв! Даже если ты привык играть с одним, при боссе на ходы расчехляй второго – разница в уроне ощутима и видна невооруженным взглядом.
  • Сложный и Экстремальный боссы, раз в несколько ходов будут лупить урона на 20-30 тысяч (зависит от босса и его стихии). Если катастрофически не хватает здоровья, моб с активкой Противостояние может помочь. Немного потеряешь в атаке, но это компенсируется количеством сделанных ходов.
  • Также можно использовать усилки здоровья и регена.
  • Упомянутая активка Дедшот самая выгодная при боссах на ходы. Но её использование в основной команде сомнительно. Держать её только ради десятидневок – слишком большая роскошь.
  • Если очень не везёт с камнями и комбо, можно воспользоваться возвратом энки – свернуть игру и начать бой заново.
  • Сложный и Экстремальный имеют шкалу, которая наполняется, если бить босса его же стихией. В случае заполнения шкалы, босс контрит и устраивает нападающему тотальный экстерминатус. Выходом является активка Хрясь, запасная команда другой стихии, либо уход в фармеры 😉
  • После убийства Экстремального босса, в подарках можно обнаружить спеца или кристалл. Рандом!

Фарм:

  • При фарме обычных монстров используй по четыре энки. Если дропнется паззл, редкий монстр будет собран единовременно.
  • Также при фарме могут упасть спецы: как событийные, так и обычные-полезные. В этом смысле 10-дневка очень полезная штука, хотя не так давно её переплюнул Доминион.
  • Специальные монстры события не дают бонусов при кормлении. Но их можно с выгодой использовать в товарно-рыночных отношениях 😉
  • В твоем инвентаре наверняка есть сундучки под названием «Усилок удачи». Теоретически они повышают вероятность падения событийного спеца при фарме обычных монстров. Крайне сомнительно, но иного применения у них все равно нет.

Запомни

Если постараешься, десятидневка здорово пополнит ресурсы. Пополняется запас спецов и Е-жетонов. С каждого убитого босса начисляются лапки, а с каждого убитого экстремального можно заполучить кристалл для второй эволюции.

 

Десятидневный ивент – это отличная возможность подняться в табели о рангах. У многих рейнджеров первый супер/ультра в личке случились именно на десятидневке. Конкуренция здесь невысока, поскольку не завязана на событийках. Ввиду удвоенной продолжительности ивента, процесс будет трудоемким и нервным. Но игра особенно стоит свеч, поскольку призы за событие выдаются в двойном размере. Спасибо и удачи в ловцах.